Искусство модерна и искусственный интеллект объединились в новой рекламной кампании ювелирного бренда MIE, вдохновлённой стилем тропического примитивизма.
«После долгой и серой зимы нам захотелось тепла и яркого солнца. Отдавшись полету фантазии, мы оказались в тропиках, в атмосфере теплых ветров, шума прибоя и загадочного тропического леса. Вдохновением для наших съемок стали работы знаменитого художника Анри Руссо, известного своими картинами в стиле тропического примитивизма», говорит арт-директор бренда, Милена Валовая. Интересно, что диких джунглей мастер никогда не видел вживую, поэтому искал образы и формы в своих фантазиях и часто посещал французский зоопарк.
С помощью искусственного интеллекта мы решили посмотреть, как бы выглядели животные, которых не было на картинах Руссо. Так, мы создали уникальную атмосферу тропического мира, наполненного яркими цветами. Каждое фото словно мелодия, которая незаметно завораживает и переносит нас в удивительную атмосферу природной красоты и гармонии.
Наша новая съемка — это манифест свободы фантазий и возможность окунуться в собственные мечты и немного повизуализировать.
Предлагаем вместе с MIE отправиться в это увлекательное путешествие.