Top.Mail.Ru

Введите номер заказа,
который вы получили при оформлении

8 800 500 70 61  09:00 - 23:00

Бережное отношение – залог того, что украшения прослужат Вам долго.

Мы всем сердцем желаем, чтобы украшения, которые вы выбираете, как можно дольше радовали Вас! Поэтому, мы подготовили рекомендации, как сохранить блеск и изначальный вид украшения:

Хранение

1.    Хранить украшение следует в специальной шкатулке или в конверте MIE отдельно от других украшений;

2.    Защищайте изделие от воздействия парфюма, воды, дезодоранта, химикатов, масел, мыл, шампуней и т.д.;

3.    При посещении вами душевой кабины и принятия ванны – снимите все украшения, дабы сохранить покрытие изделия в сохранности;

4.    Снимайте все украшения перед занятиями спортом и сном;

5.    Берегите украшения от случайных или намеренных ударов;

6.    Соблюдайте размерную сетку колец, не разгибайте их до большего размера. Также оберегайте от деформации формы изделия с микрофианитами, так как это приводит к тому, что они осыпаются.

Уход

Для очистки родированных и позолоченных украшений необходимо использовать мягкую плотную ткань (микрофибру или фланель). Более агрессивные составы для очистки неприемлемы, так как они негативно сказываются на декоративном покрытии.

Кристаллы PREMIUM рекомендуется чистить с помощью без ворсовой салфетки без применения чистящих средств.

Также вы можете использовать специально разработанный набор по уходу «Талисман», который Вы можете приобрести в MIE.

 

Гарантия MIE на украшения:

На ювелирные украшения, купленные в фирменных магазинах MIE, на mie.ru, а также на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете, мы даем гарантию сроком 180 дней с момента покупки.

На ювелирную бижутерию гарантия составляет 90 дней с момента покупки.

Если ваши украшения сломаются в течение гарантийного периода, мы отремонтируем их бесплатно.

Гарантийные обязательства распространяется на покрытие, закрепки, замки и кристаллы.

Гарантийные обязательства и возврат денег не распространяются на дефекты, вызванные:

·         Естественным износом;

·         Неаккуратным обращением: падением или ударами по украшению;

·         Несоблюдением рекомендаций по ношению украшений;

·         Следствием попытки ремонта своими силами.

Также гарантия не распространяется:

·         На батарейки в часах;

·         Цепочки к кулонам. Цепочки являются демонстрационными и не входят в стоимость кулонов.


Как будет происходить обмен/возврат?

Обратитесь непосредственно в магазин, где вы приобретали украшение с чеком и паспортом. Напишите нам в директ инстаграмма @miestilo_ru или позвоните по номеру 8-800-500-70-61, где Вам помогут.

Если вы приобретали украшение на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете, обратитесь к нам, пожалуйста, на почту zabota@mie.ru или на WhatsApp по номеру +7 (999) 532-10-31. Обращаем Ваше внимание, что при покупке на данных маркетплейсах возврат денежных средств нами не предусмотрен.

Если у Вас возникнут вопросы по правилам носки и гарантийным обязательствам, Вы всегда можете обратиться в магазин по месту приобретения или по контактам, указанным выше.

Посетите наш сайт mie.ru.

Телефон: 8-800-500-70-61