Введите номер заказа,
который вы получили при оформлении
Мы всем сердцем желаем, чтобы украшения, которые вы выбираете, как можно дольше радовали Вас! Поэтому, мы подготовили рекомендации, как сохранить блеск и изначальный вид украшения:
Хранение
1. Хранить украшение следует в специальной шкатулке или в конверте MIE отдельно от других украшений;
2. Защищайте изделие от воздействия парфюма, воды, дезодоранта, химикатов, масел, мыл, шампуней и т.д.;
3. При посещении вами душевой кабины и принятия ванны – снимите все украшения, дабы сохранить покрытие изделия в сохранности;
4. Снимайте все украшения перед занятиями спортом и сном;
5. Берегите украшения от случайных или намеренных ударов;
6. Соблюдайте размерную сетку колец, не разгибайте их до большего размера. Также оберегайте от деформации формы изделия с микрофианитами, так как это приводит к тому, что они осыпаются.
Уход
Для очистки родированных и позолоченных украшений необходимо использовать мягкую плотную ткань (микрофибру или фланель). Более агрессивные составы для очистки неприемлемы, так как они негативно сказываются на декоративном покрытии.
Кристаллы PREMIUM рекомендуется чистить с помощью без ворсовой салфетки без применения чистящих средств.
Также вы можете использовать специально разработанный набор по уходу «Талисман», который Вы можете приобрести в MIE.
Гарантия MIE на украшения:
На ювелирные украшения, купленные в фирменных магазинах MIE, на mie.ru, а также на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете, мы даем гарантию сроком 180 дней с момента покупки.
На ювелирную бижутерию гарантия составляет 90 дней с момента покупки.
Если ваши украшения сломаются в течение гарантийного периода, мы отремонтируем их бесплатно.
Гарантийные обязательства распространяется на покрытие, закрепки, замки и кристаллы.
Гарантийные обязательства и возврат денег не распространяются на дефекты, вызванные:
· Естественным износом;
· Неаккуратным обращением: падением или ударами по украшению;
· Несоблюдением рекомендаций по ношению украшений;
· Следствием попытки ремонта своими силами.
Также гарантия не распространяется:
· На батарейки в часах;
· Цепочки к кулонам. Цепочки являются демонстрационными и не входят в стоимость кулонов.
Как будет происходить обмен/возврат?
Обратитесь непосредственно в магазин, где вы приобретали украшение с чеком и паспортом. Напишите нам в директ инстаграмма @miestilo_ru или позвоните по номеру 8-800-500-70-61, где Вам помогут.
Если вы приобретали украшение на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете, обратитесь к нам, пожалуйста, на почту zabota@mie.ru или на WhatsApp по номеру +7 (999) 532-10-31. Обращаем Ваше внимание, что при покупке на данных маркетплейсах возврат денежных средств нами не предусмотрен.
Если у Вас возникнут вопросы по правилам носки и гарантийным обязательствам, Вы всегда можете обратиться в магазин по месту приобретения или по контактам, указанным выше.
Посетите наш сайт mie.ru.
Телефон: 8-800-500-70-61