Введите номер заказа,
который вы получили при оформлении
Введите номер заказа,
который вы получили при оформлении
Мы всем сердцем желаем, чтобы украшения, которые вы выбираете, как можно дольше радовали Вас! Поэтому, мы подготовили рекомендации, как сохранить блеск и изначальный вид украшения:
Хранение
1. Хранить украшение следует в специальной шкатулке или в конверте MIE отдельно от других украшений;
2. Защищайте изделие от воздействия парфюма, воды, дезодоранта, химикатов, масел, мыл, шампуней и т.д.;
3. При посещении вами душевой кабины и принятия ванны – снимите все украшения, дабы сохранить покрытие изделия в сохранности;
4. Снимайте все украшения перед занятиями спортом и сном;
5. Берегите украшения от случайных или намеренных ударов;
6. Соблюдайте размерную сетку колец, не разгибайте их до большего размера. Также оберегайте от деформации формы изделия с микрофианитами, так как это приводит к тому, что они осыпаются.
Уход
Для очистки родированных и позолоченных украшений необходимо использовать мягкую плотную ткань (микрофибру или фланель). Более агрессивные составы для очистки неприемлемы, так как они негативно сказываются на декоративном покрытии.
Кристаллы PREMIUM рекомендуется чистить с помощью без ворсовой салфетки без применения чистящих средств.
Также вы можете использовать специально разработанный набор по уходу «Талисман», который Вы можете приобрести в MIE.
Гарантия MIE на украшения:
На ювелирные украшения, купленные в фирменных магазинах MIE, на mie.ru, а также на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете, мы даем гарантию сроком 180 дней с момента покупки.
На ювелирную бижутерию гарантия составляет 90 дней с момента покупки.
Если ваши украшения сломаются в течение гарантийного периода, мы отремонтируем их бесплатно.
Гарантийные обязательства распространяется на покрытие, закрепки, замки и кристаллы.
Гарантийные обязательства и возврат денег не распространяются на дефекты, вызванные:
· Естественным износом;
· Неаккуратным обращением: падением или ударами по украшению;
· Несоблюдением рекомендаций по ношению украшений;
· Следствием попытки ремонта своими силами.
Также гарантия не распространяется:
· На батарейки в часах;
· Цепочки к кулонам. Цепочки являются демонстрационными и не входят в стоимость кулонов.
Как будет происходить обмен/возврат?
Обратитесь непосредственно в магазин, где вы приобретали украшение с чеком и паспортом. Напишите нам в директ инстаграмма @miestilo_ru или позвоните по номеру 8-800-500-70-61, где Вам помогут.
Если вы приобретали украшение на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете, обратитесь к нам, пожалуйста, на почту zabota@mie.ru или на WhatsApp по номеру +7 (999) 532-10-31. Обращаем Ваше внимание, что при покупке на данных маркетплейсах возврат денежных средств нами не предусмотрен.
Если у Вас возникнут вопросы по правилам носки и гарантийным обязательствам, Вы всегда можете обратиться в магазин по месту приобретения или по контактам, указанным выше.
Посетите наш сайт mie.ru.
Телефон: 8-800-500-70-61